menu
person

14:55
Обзор международного бокс-офиса (21.03—24.03)

Стартовав премьерами на 46 территориях, международный кинопрокат захватила первобытная семейка Крудс. Мультфильм студии DreamWorks Animation заработал 63,1 млн долларов в 11 709 кинозалах, показав хорошие результаты во многих странах Европы и Латинской Америки.

Справедливости ради стоит отметить, что значительную часть своей дебютной кассы «Семейка Крудс» собрала на проводившихся во многих странах перед официальной премьерой превью. Но даже с учетом этого результат анимационной ленты выглядит вполне солидно. Тем более что немалую поддержку мультфильму должны оказать грядущие пасхальные праздники и связанные с ними школьные каникулы во многих странах мира.

Мощнее всего «Семейка Крудс» стартовала в России. На рекордных 2166 копиях лента DreamWorks Animation заработала 7,84 млн долларов за уик-энд и 12,6 млн с учетом пяти дней превью. Прокатчик Fox International назвал этот результат лучшим стартом для оригинальных мультфильмов в российском прокате.

Оказавшаяся на втором месте в Европе Британия дала 8,18 млн долларов в 521 кинотеатре тоже с учетом превью. 4,21 млн долларов в 728 кинотеатрах собрал мультфильм в немецком прокате. Италия в дебютный уик-энд обеспечила 3,9 млн долларов в 711 кинотеатрах. Переживающая в последнее время кризис Испания смогла выделить 3,33 млн долларов в 763 кинотеатрах. По традиции большую щедрость к крупному анимационному релизу проявили страны Латинской Америки. С учетом превью «Семейка Крудс» собрала 8,8 млн долларов в 1987 кинозалах в Мексике. 4,13 млн долларов в 763 кинозалах дала Бразилия, 1,44 млн в 123 кинозалах предоставила Венесуэла, а 1,39 млн в 217 кинозалах — Аргентина.

«Семейка Крудс»


На главных кинорынках дебютного уик-энда доля 3D-формата в сборах мультфильма была самой высокой в Германии и России (78 % и 74 %), самой низкой — в Мексике и Испании (40 % и 20 %). На следующей неделе прокат «Семейки Крудс» расширится еще на 19 территорий, самой крупной из которых будет Австралия.

Без новых премьер свыше половины своей выручки потерял «Оз: Великий и ужасный». В третий уик-энд диснеевский блокбастер освоил 23,9 млн долларов с общей кассой в 182,6 млн долларов международных сборов и 359,7 млн общемировых. 2,8 млн долларов при падении на 52 % принес фильму Сэма Рэйми второй французский уик-энд (всего 10 млн). 2,05 млн долларов выделила ему Британия (3-е место, всего 15,4 млн), а 2,02 млн — Россия (3-е место, всего 25 млн). Диснеевский блокбастер освоил также 1,73 млн долларов в Германии (2-е место, всего 9,6 млн) и 1,2 млн в Италии (3-е место, всего 9,2 млн).

За пределами Европы «Оз» собрал 1,57 млн долларов в Бразилии (3-е место, всего 11,6 млн) и 1,3 млн в Мексике (3-е место, всего 12,9 млн). Австралия внесла на банковский счет диснеевского проекта 1,52 млн долларов в третий прокатный уик-энд (всего 11,9 млн).

Свой лучший пока что уик-энд провел «Джек — покоритель великанов». Высокобюджетная кинолента добыла 20 млн долларов на сеансах в 7610 кинозалах 45 территорий. Общую картину, впрочем, это ничуть не меняет. Провалившиеся год назад «Джон Картер» и «Морской бой» смогли хотя бы собрать свыше 200 млн на международной арене. Фильму Брайана Сингера не светит сейчас даже это. Единственный результат, хоть как-то соответствующий статусу дорогостоящего блокбастера, был зафиксирован в России. За первые четыре дня «Джек — покоритель великанов» собрал 6,89 млн долларов на 1329 копиях, финишировав вторым после «Семейки Крудс». Премьеры прошли также в Британии (2-е место с 2,43 млн в 467 кинотеатрах), Японии (7-е место с 1,27 млн в 570 кинозалах) и Австралии (3-е место с 1,17 млн в 267 кинотеатрах). Как минимум два последних результата безо всяких скидок можно назвать полным провалом. 2,17 млн долларов при падении на 47 % принес второй мексиканский уик-энд (2-е место, всего 8,68 млн).

Очередным локальным хитом в Китае стала романтическая кинолента «В поисках мистера Совершенство». Гонконгский фильм заработал 12,01 млн долларов за первые четыре дня проката.

11,1 млн долларов в 6085 кинозалах на 38 территориях заполучил завершающий международный прокат пятый «Крепкий орешек». Последняя по расписанию премьера завершилась уверенной победой в Австралии (4 млн долларов в 394 кинотеатрах). В Китае боевик заработал 4,7 млн долларов за уик-энд и 11,81 млн долларов за всю вторую неделю проката (всего 27,87 млн). После семи недель в копилке пятого «Крепкого орешка» 221,9 млн долларов международных сборов и 288,2 млн общемировых.

Премьерами на 10 территориях начал международный прокат боевик «Падение Олимпа». К своим американским капиталам распроданный локальным прокатчикам фильм добавил 5,19 млн долларов с сеансов в 880 кинозалах. Главными результатами дебютного международного уик-энда стали пятое место во Франции с 1,25 млн долларов в 180 кинотеатрах, а также победы в Малайзии, Гонконге, Таиланде и Объединенных Арабских Эмиратах. На каждой из этих четырех азиатских территорий фильм Антуана Фукуа собрал от 500 до 600 тысяч долларов за уик-энд.

После полутора месяцев пребывания в тени к первым крупным международным премьерам приступила комедия «Поймай толстуху, если сможешь». Ставшая большим хитом в США картина заняла четвертое место в Британии (2 млн в 440 кинотеатрах), четвертое в России (1,33 млн в 367 кинотеатрах) и пятое в Испании (618 тысяч в 290 кинотеатрах). Суммарная касса уик-энда составила 4,8 млн долларов в 1531 кинозале на 22 территориях (всего 8,3 млн).

Идущая в одном лишь Китае пятая «Обитель зла» собрала 4,71 млн долларов за трехдневку и 11,32 млн за всю вторую неделю проката. Выйдя в прошлое воскресенье, зомби-хоррор освоил 15 млн долларов за первые восемь дней проката. Всего же на его счету теперь 194 млн долларов международной выручки.

Японской премьерой тоже завершает международный прокат мультфильм «Ральф». Диснеевская кинолента одержала победу с очень пристойным результатом, собрав за двухдневный уик-энд 3,58 млн долларов в 421 кинозале. Всего за выходные мультфильм добыл 4,2 млн долларов на 69 территориях с общей кассой в 258,2 млн долларов международных сборов и 447 млн общемировых.

3,8 млн долларов в 1006 кинозалах на 24 территориях собрала кинолента «Тепло наших тел» (всего 39,2 млн). Несколько неожиданно самым кассовым кинорынком для нее уже на второй неделе проката стала Южная Корея. Там романтический зомби-хоррор собрал 1,71 млн долларов при падении на 39 % во второй уик-энд и 6 млн долларов за 11 дней сеансов. Франция дала на старте проката 1,22 млн долларов в 271 кинотеатре (6-е место).

Сохранила второе место во французском чарте драма о скачках «Жапплу». Кинолента с участием Гийома Кане и Даниеля Отоя собрала 2,71 млн долларов при падении на 44 % во второй уик-энд и 9,26 млн за 12 дней проката. Хороший результат показала занявшая третье место с 1,8 млн долларов в 197 кинотеатрах криминальная драма «Место под соснами».

Французские фильмы находились на видных позициях и в других странах Европы. Соответственно на пятой и восьмой строчках немецкого чарта дебютировали комедийный боевик «Шутки в сторону» (760 тысяч долларов в 208 кинотеатрах) и романтическая комедия «Замуж на два дня» (672 тысячи в 245 кинотеатрах). В российском прокате стартовали слэшер «Маньяк» (6-е место, 501 тысяча долларов на 335 копиях) и триллер «Мёбиус» (8-е место, 256 тысяч долларов на 194 копиях).

Эксклюзивной испанской премьерой за неделю до выхода в США начала международный прокат «Гостья». Экранизация бестселлера Стефани Майер показала довольно скромный результат, собрав лишь 1,08 млн долларов в 360 кинотеатрах за трехдневку.

Новая комедия Педро Альмодовара «Я очень возбужден» стартовала с четвертого места в итальянском прокате (1,17 млн долларов в 304 кинотеатрах). В родной Испании фильм знаменитого режиссера освоил 5,17 млн долларов за три недели на экранах. Второе место в итальянском чарте заняла собравшая 3,17 млн долларов в 479 кинотеатрах локальная комедия «Добро пожаловать, президент!». Пятая позиция с 1,13 млн долларов в 241 кинотеатре досталась хоррору «Мама».

Премьера в Южной Корее стала предпоследней остановкой на пути «Джанго освобожденного». Фильм Квентина Тарантино добыл 957 тысяч долларов в 340 кинозалах, заняв четвертое место в чарте уик-энда. Этот результат вместе с другими поступлениями позволил самому кассовому проекту режиссера преодолеть 250-миллионный рубеж международной выручки (251 млн).
Категория: Бокс-офис | Просмотров: 466 | Добавил: Nomerok | Теги: международные сборы, кассовые сборы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: